Условия доставки в интернет-магазине euroson.ru

МОСКВА:


Доставка:

Как только Ваш заказ будет готов, с Вами свяжутся по указанному телефону для подтверждения доставки.
Доставка осуществляется с понедельника по воскресенье — с 9:00 до 22:00 (в течении дня).
Возможен самовывоз со склада.  
  
Стоимость доставки:

Доставка по Москве в пределах 5 км. от МКАД:
1. Заказ от 30 000 руб. - бесплатно;
2. Заказ до 30 000 руб. - доплата за доставку 1000 руб.
3. Доставка пуфов и малогабаритных товаров составляет - 500 руб.
Доставка свыше 5 км от МКАД - дополнительно 30 руб./км., начиная с шестого километра. Т.е. доплата за доставку, например, на расстояние 10 км от МКАД составит 150 руб.

Платные услуги:

Услуга доставка ко времени. При заказе этой услуги, Вам привезут Ваш заказ в указанный Вами день и время.
Стоимость услуги:
- с 10:00 до 17:00 - 1000 руб.;
- с 18:00 до 22:00 - 1500 руб.

Подъём :

-матрас, 100 руб./этаж ;
-матрас, при наличии грузового лифта, 200 руб./до квартиры ;
-кровать, решётка, мебель - независимо от наличия лифта 3% от стоимости ;
-аксессуары (подушка, одеяло, наматрасник, чехол, простынь) БЕСПЛАТНО

Сборка:

день сборки оговаривается дополнительно, 8% от стоимости

Сроки доставки:

При условии наличия Вашего заказа на складе, доставка осуществляется на следующий день.

В случае изготовления на заказ до 7 рабочих дней;

Нестандартные размеры:
1. Матрасы размером не более 200 см по ширине или по длине + 10% к цене следующего стандартного.
2. Матрасы размером более 200 см по ширине или по длине: цена нестандартного матраса = К*длина*ширина+15%, где К - коэффициент стоимости квадратного сантиметра матраса, который рассчитывается: К = Цена матраса размером 200x200 поделенная на 200*200 см.


Гарантийные обязательства:

Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеют сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения.

При возникновение в процессе эксплуатации явных или скрытых производственных дефектов, влияющих на потребительские свойства товара Вам будут предложены следующие варианты:

1. Обмен на товар надлежащего качества;
2. Обмен на аналогичный товар надлежащего качества, либо на другой товар с перерасчетом покупной цены;
3. Возврат денег.

При обнаружении дефекта в период гарантийного срока, Вам необходимо сообщить данную информацию в отдел гарантийного обслуживания по тел.  или по эл.почте info@euroson.ru.

ДРУГИЕ РЕГИОНЫ:

Сроки и стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании. Выбрать транспортную компанию и точно рассчитать тариф помогут наши продавцы-консультанты.